О нашей церкви

Христианство - это не личные драмы или победы. Но христианство отчасти состоит и из многих личных историй. То, что произошло с нами это банальная, рядовая ситуация... В мире столько всего творится…. На множестве подобных ситуаций формируются качества веры. Иегова в милости Своей доверил нам хоть немного, но быть гонимыми за более чистое исповедание Иисуса Христа. Возлюбив собрание, накопив опыт противостояния ересям и бесчинствам корпуса христианских старейшин, мы получили от Бога право на неформальное поклонение. Это уже крест веры! Это Дух свободы Христовой – право на более глубокое познание истин Писания. В этом и обязанность – не зарыть талант веры. Затеяв переписку с руководством Общества Свидетелей Иеговы, мы, авторы этой книги, и занялись писательством.
Так появилась книга "Бог, творчество и власть". Это - проповедь домашней церкви христиан.

До этого мы были частью официального всемирного христианского братства, были маленькими людьми большого видимого целого. В обществе СИ все мы были наставлены различать и побеждать отступничество остального христианства. Теперь же нам, маленькой группе отщепенцев, пришлось переоценивать вновь и всё христианство, и собственную церковь СИ. Неуютно было и тревожно нам, незначительным людям, когда пришлось вскрывать пороки лучшей в мире христианской деноминации, чтобы самим идти дальше. Неуютно было вначале оттого, что теперь особо просвещёнными становимся как бы мы сами. Но вскоре пришло и успокоение свыше. Мы ведь не лидерства искали и не личной исключительности. Просто не смогли, как это делает большинство, закрыть глаза на раскрывшуюся в нашем присутствии нечистоту.

Это и стало правом Сущему на особое доверие к нам. Мы отныне просвещённы не только через любовь к Библии, собранию, служению, но и через отступничество самых близких людей. На их падении - наше возрастание, хотя мы об этом не мыслили и не подозревали. Оппонентам же нашим и в голову не приходит то, что для них теперь путь в Царство Небесное лежит только через суд с нами пред лицом Всевышнего. Ведь они заявили, что Иисус Христос нас первыми должен погубить в геенне. Нет большего прозрения, чем получаемое на противодействии фанатизму самых искренних, желанных христиан, за которых и сегодня с готовностью тратишь свою жизнь. Их ты любишь, а их маловерие и фанатизм ненавидишь.

В первые годы изгнания из СИ мы стали искать более тесного контакта со всеми, кого СИ почитают духовно мёртвыми. Мы опасались осквернения о действительных отступников, боялись общения с иными конфессиями. Нам не хотелось замыкаться на критике СИ, жить личными обидами, ожиданием восстановления украденного достоинства. Особенно не хотелось, чтобы члены иных деноминаций сочувствовали нам, мол, что ещё можно ожидать от еретической секты – СИ? Мы понимали и понимаем, что дела руководителей иных церквей ничем не лучше СИ. Понимаем, что их взаимный критический интерес друг ко другу вызван не столько переживанием за чистоту христианства, сколько нездоровым чувством соперничества. Объективным является также то, что мы, маленькая группа, «не вмещаемся», тем не менее, ни в одной официальной церкви – слишком много понимаем и соблюдаем. Думаем, читателю из самой книги видно, насколько требовательны мы к себе в наших маленьких собраниях.

В 1998 году через «интернет» мы нашли массу подтверждений того, о чём уже узнали от Иисуса Христа. Мы нашли подлинную историю Общества Сторожевой Башни, узнали о множестве конкретных нечистот Руководящей корпорации СИ. Грустно было в очередной раз констатировать падение тех, кто искал власть и нашёл её, тем более на пути духовности. Грустно видеть упорство в ересях падших «помазанников», «вернейшего благоразумного раба…», видеть их вину перед Богом и людьми. Втройне грустно оттого, что не имеем возможности нашу деноминацию побудить к извинению перед всем миром за грехи, не имеем возможности очистить в ней поклонение. Мы познакомились со многими делами таких же, как и мы, «лишенцев». Их также в разное время за разные дела несправедливо изгнали из Общества (полагаем, этих людей сотни тысяч, если не больше). Особенно полезной для понимания всей сути Общества СИ оказалась история Реймонда Франца, изложенная в его книге «Кризис совести». Этот христианин, «помазанник», много лет проработал в издательском комите

те главного офиса Сторожевой Башни. Девять лет он входил в центральный руководящий совет СИ. Его изгнали за то, что осознал ереси Общества, авторитарность и сектантство его руководства. Мы с грустью узнали, что подавляющее число прошедших «анафему» наших братьев слилось затем с иными сектами – христианскими деноминациями: будь то баптисты, АСД, иные кто…. Другие из них зациклились на критике СИ и уже не понимают, что смысл Благовестия состоит не только из обличения отступничества твоих сотоварищей по вере.

Итак, большинство даже несправедливо гонимых, вместо того, чтобы пользоваться свободой личного христианского служения, оказываются растерянными, не знают, как дальше служить Богу и Христу. Возьмём, к примеру, Реймода Франца. Его служение Богу во многом заслуживает похвалы и благодарности. Наша с ним личная переписка в 2000 году состоялась как братское взаимоуважение, но когда брат Франц узнал наши взгляды по еврейскому вопросу, он весьма огорчился, даже испугался. Ему наши воззрения показались проявлением расизма и политиканства. Даже он прервал с нами общение. Весьма достойный христианин, и тот побоялся наступать на голову змея - идти в делах веры дальше того, что накоплено в деноминациях, что же говорить об остальных бывших СИ…. (Мы не общаемся с теми, кого изгнали из церкви СИ за действительные бесчинства или кто сам ушел из маловерия).

Ради помощи, прежде всего, таким вот христианам, мы написали книгу «Бог, творчество и власть». Работа над ней длилась с 1995 по 2000 годы. В этой книге наша проповедь, основные воззрения нашей неформальной домашней церкви. Будем рады всем, кто примет участие в дискуссии по этой книге.

Все испытания веры посильны. На каждого возлагается ровно столько, сколько он в силе переносить. Более того, в гонениях за истину всегда предоставляется сверхъестественная помощь, особенно в критические минуты, когда душевных сил уже не остаётся. Поэтому мы верим, что неформальных домашних церквей, подобных нашим, в мире должно быть много. Верим, что в этом сегодня воля Иисуса Христа и Отца нашего Небесного. Нас сегодня в неформальной церкви немного. В 2002 году около 60 человек. Это два самостоятельных собрания – домашние церкви. Когда число христиан возрастёт, Дух Божий разделит нас на следующие самостоятельные собрания. Чем больше в церкви ярких, деятельных христиан, тем больше вокруг них Господь соберёт людей, и опять отделятся самостоятельные во Христе церкви. Разве не так жили апостолы?

Мы ищем овец Христовых и вначале с готовностью тратим себя ради возрастания их веры. Но рано или поздно они пойдут дальше самостоятельным путём. Бог каждому даёт служение и не желает пока собирать Своих во всемирное видимое братство, в крупные собрания. Не время ещё собирания рассеянных праведников. Пока ещё время собираться Вавилону и ликовать в пустом самообольщении. Пока ещё то время, когда жирные плевелы забивают остаток пространства вокруг немногой рассеянной пшеницы. Пока ещё время всем, кто ищет Бога, проходить через религии. Дух Святой приводит туда, там противопоставляет сатанизму и очистив через это, выводит из религий к чистому служению. Кого бы и куда бы Бог ни определил, Он каждому даст силу там победить лукавого.

Ничем на свете мы так не дорожим, как нашим опытом в Боге и нашим братством. На каждый день от Христа получаем посильное поприще служения. Знаем, что только в нём наше спасение. Лишь собирая и взращивая собрания, мы не умираем сами. Остальное всё тлен и суета. Мы не знаем больше за собой смертных грехов, но всё равно постоянно осматриваемся: ведь наверняка что-то можно делать и ещё лучше.

Осознавая своё превосходство над официальными собраниями, тем не менее, не считаем себя исключительной церковью. Всякого и у нас хватает. Тем более, что знаем о полном низложении сил народа святого в дни антихриста. Настраиваемся на грядущую великую скорбь, чтобы стать в те дни поддержкой для ныне ликующих религиозных фанатиков – наших братьев-маловеров. В те дни такие как мы весьма понадобятся низложенному официальному христианству. Господь усмотрит когда и кому. Сейчас же они, опьянённые ядом Вавилона, нас ни в грош не ставят; всему своё время. Мы непрестанно молимся о прощении грехов своих и всего христианства. Молимся, чтобы не успокоиться, не возгордиться, чтобы усиливаться во всём добром, удаляясь от зла. С молитвами желаем этого же всем совестливым людям, особенно гонимым за веру христианам. Да изольёт Иегова через Иисуса Христа благодать на евреев Иерусалима, да возродит нам корень веры – иудейское апостольское поклонение! Да раскаются те, кто мнит себя равноапостольными помазанниками.

Наши церкви открыты и готовы к любому диалогу, особенно если кто-либо желает указать на несостоятельность нашей веры или личного поведения. Этого нет ни в одной деноминации. Все наши встречи дискуссионны. В собрании накапливаем справочную и теологическую литературу всех деноминаций. Всех крещёных поощряем готовить различные темы по животрепещущим моментам – раздавать пищу вовремя…(Мф.24:45). Мы не уводим христиан из других церквей, говоря, что там нечисто, а у нас чисто. Но всем и всегда предлагаем научится различать ереси их конфессий, чтобы законным в Духе образом восстать против этой нечистоты. Учим каждого в его же конфессии создавать такие же домашние церкви, как наша. Нельзя оставлять то собрание, куда Бог тебя определил. Понимаем, что для каждого христианина это наилучший путь веры. Знаем, что тяжесть этого пути мнима, Господь даёт необычайную силу тем, кто становится именно на такой путь. Знаем, что боль этого пути остра только в начале, затем же нисходит Свыше спокойствие, непередаваемое словами.

Братья и сёстры, скорбящие о нечестии, совершаемом посреди христианства, не бойтесь жить судьбой маленьких домашних церквей! Уже пройдя через зубы христианских бюрократов, через суеверия близких по крещению, зачем колеблетесь и снова ищете рабства среди них? Разве сами гонения на вас не руководство Духа Святого? А если Бог вам наилучшую стезю уже допустил – пострадать от фарисейства, то Он вам и ещё большее предлагает – вокруг себя каждый организуйте церковь. Бог всегда и везде заповеди противопоставляет человеческим правилам. Когда вокруг вас уже заострены библейские принципы против человеческих правил, стойте непоколебимо в принципах! Тогда помазание всех фарисействующих старейшин отходит от них и почиет на вас. Помните Саула и Давида! Отвоёванную во Христе свободу удерживайте, пока Спаситель придёт. Не ищите массовости и популярности. Братья и сёстры, вспомните, мы ведь не деноминациям подвизались служить, когда крестились, а Богу живому! Дорожите гораздо более чистотой веры, а не мнением официальных христиан. «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1:10).

Мы верим, что Господь, придя, вернёт наше единство с гонящими нас пока маловерами. Наши заблудшие собратья раскаются и обновятся в любви. Они братья нам, несмотря на их немощность в вере. Они братья нам, несмотря на то, что нас братьями не считают. Мы пока в их глазах – самые страшные люди Земли – «предатели веры Христовой, злобные раскольники». Мы же знаем, что лишь ряд мужчин из корпуса старейшин будут сурово Господом наказаны за всё зло, что сделали против истины Евангельской. Да и не в нас, собственно, дело. Кто мы, чтобы судить отступивших братьев наших? Главное то, что сегодня в любой конфессии праведник не сможет жить в мире с руководством, ибо нигде нет полноты понимания и исполнения закона. В большинстве же деноминаций вообще хулится Дух Святой. «Удерживающий теперь отнят… со времён Никейского собора…, а ныне тайна беззакония завершается. Уже близок антихрист». В любой официальной церкви, если ты истинно праведник, ты будешь гоним. Только в неформальном христианстве ты найдёшь благодарную среду и наиценнейшее служение. И так будет до пророков великой скорби, до пришествия Спасителя.

Всех нас, независимо от веры, вскоре ждут удивительные и впечатляющие события. Да окажемся готовыми и достойными лучших перемен. Как мудро всё устраивает наш Создатель, Царь СИОНА! Всякий, ищущий в Нём спасения, воистину не постыдится!

Hosted by uCoz